Правила и Условия бронирования

1. Оплата за проживания и услуги, предоставляемые Гостинницей, возможна наличным, по безналичному расчёту или кредитными карточками, согласно действующего в отеле прейскуранта. Оплата за проживание и дополнительные услуги производится в гривнах. Дети до 6 лет без дополнительного места проживают в отеле бесплатно.

2. Для гарантированного бронирования номера в гостинице, осуществляется предоплата в размере стоимости одних суток проживания с последующей оплатой при заезде оставшейся суммы за весь период проживания. В случае негарантированного бронирования, отель оставляет за собой право аннулировать номер без предупреждения Гостя в случае получения других заявок на гарантированное бронирование на эти же даты.

3. При бронировании номера в отеле, на мобильный телефон клиента (который указывается при бронировании) приходит SMS подтверждения брони. В случае, если клиенту не пришло SMS подтверждение, ему необходимо сообщить об этом в отель, тогда будет повторно выслано подтверждение. Если клиент оставил неверные данные или не выходит на связь в день заселения, чтобы подтвердить заезд, не имея гарантированного бронирования (оплаченных первых суток проживания), тогда такое бронирование будет отменено.

4. Для бронирования групповых заселений (более 10 чел.) необходимо выслать заявку в произвольной форме на электронную почту отеля palmalviv@gmail.com. Групповые бронирования по телефону не осуществляются.
5. При опоздании гостя более чем на сутки гарантированная бронь аннулируется, предоплата за первые сутки проживания возврату не подлежит.
 
6. Условия аннуляции номеров в Отеле: гость может аннулировать номер без штрафных санкций за 3 дня до даты прибытия в отель, в противном случае взымаются средства в размере первых суток проживания в отеле.

7. Оплата за проживание в отеле осуществляется при поселении. В случае бронирования гостем номера на 3 суток или более, оплата производится не менее чем за трое суток.

Правила проживания в отеле

Общие правила

1. Настоящие Правила разработаны на основе действующего Законодательства Украины, указов Государственного Комитета Украины о жилищно-коммунальном хозяйстве, Государственного комитета Украины о туризме, Кабинета Министров Украины, и с учетом требований Совета Международной гостиничной ассоциации.

2. Отель «Пальма», г. Львов гарантирует гостям соблюдение всех правил конфиденциальности.

3. Администрация отеля оставляет за собой право наложить штраф на гостей за нарушение норм противопожарной безопасности, курение и невыполнение законных требований администрации.

4. Отзывы и предложения по работе отеля можно оставить у администратора отеля.
ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ

1. Отель работает для Вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Расчетное время - 14:00, время выезда - 12:00, время заселения в отель - 14:00.

2. Завтрак можно приобрести на рецепции отеля у администратора.

3. В случае необходимости хранения вашего багажа Вы можете воспользоваться багажной комнатой, находящейся на рецепции у администратора. Пожалуйста, оставляйте ценные вещи и документы в сейфе на рецепции. Отель не несет ответственности за вещи, оставленные без присмотра в номере.
4. Дополнительные бесплатные услуги отеля: вызов скорой помощи, вызов такси, услуга будильник, пользование электрочайником, утюгом и феном.

5. Просим Вас бережно относиться к имуществу отеля, соблюдать правила пожарной безопасности. Оставляя номер, пожалуйста, закрывайте окна, краны в комнате гигиены, выключайте свет и другие электроприборы. В случае повреждения имущества отеля, клиент обязуется компенсировать его в полном объеме.

6. Гости отеля принимают во внимание и не возражают против использования на территории отеля системы видеонаблюдения за исключением туалетных комнат и личных апартаментов гостя.

7. Ключи от номера сдаются на стойку рецепции администратору отеля.

С целью обеспечения порядка и безопасности в отеле запрещается:

1. Курить в номерах, холлах и помещениях.

2. Пользоваться в номере электрическими приборами за исключением разрешенных к использованию.

3. Передавать посторонним лицам ключи от номера.
4. Хранить в номере легковоспламеняющиеся материалы.

5. Проносить на территорию отеля и хранить в номере материалы и предметы, опасные для жизни и здоровья окружающих.

6. Переставляйте и выносить мебель из номера.

7. Нарушать общепризнанные нормы поведения, в т.ч. находиться на территории отеля под действием наркотических средств.

8. Проявлять агрессию или действия, угрожающие безопасности, здоровью или имуществу других лиц.

9. Причинять вред имуществу отеля.

10. Размещать в номере гостей после 23:00 без оплаты и регистрации их пребывания в отеле.

11. Размещать в номерах домашних животных, без согласования с администрацией отеля. (См. Приложение к Правилам проживания в Арт - отеле «Пальма» **)


Приложение к Правилам проживания в Арт - отеле «Пальма» **
Правила проживания гостей с животными
- Гость обязан привезти с собой специальный коврик или специальную клетку для домашнего животного.
- Гость обязан выгуливать собак средних и крупных размеров только в намордниках.
- Выгул домашних животных на территории отеля - запрещен.
- Кормить животных с посуды, принадлежащей Гостиницы сурово запрещается.
- Запрещается мыть домашних животных в душевых кабинах номеров, использовать полотенца, простыни и другие постельные принадлежности, принадлежащие отелю.
- Запрещается вычесывать домашних животных в номере Отеля и холле Отеля.
- Гость обязан обеспечить отсутствие домашнего животного во время уборки номера сотрудниками отеля или проведения ремонтных работ в номере.
- При поселении в Отель домашним животным, гость обязан внести денежный депозит в размере цены номера за возможные риска повреждения гостиничного имущества. При отсутствии убытков, по окончании проживания в Отеле, денежный депозит возвращается. В случае более глубокого повреждения гостиничного имущества гость обязан внести дополнительные денежные средства, чтобы покрыть последствия убытков.
- Отель оставляет за собой право расторгнуть соглашение с гостем, который проживает с животными, в случае нарушения правил проживания, в случае агрессивного, неадекватного, шумной поведения домашнего животного.

По вопросам дополнительной информации об услугах отеля, пожалуйста, обращайтесь к администратору отеля.
В случае нарушения правил проживания, установленных в гостинице, администрация имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании.